Сервис и ремонт Мерседес B-класса (Mercedes-Benz B-klasse) в Москве
Mercedes B-klasse – многоцелевой пятидверный хэтчбек, хоть и оснащен крупным и мощным двигателем. Создан на базе серии А и платформе MFE, имеет аналогичные проблемы с коррозией дверей, но за счет универсальной эргономики и увеличенной высоты кузова отличается увеличенным внутренним объемом. Третье поколение этой серии уже выпускается с полуавтоматической системой вождения Intelligent Drive.
Имеет передний привод с поперечно расположенным двигателем и параболическую заднюю подвеску. Помимо бензинового и дизельного мотора выпускается с гибридным, газовым и электрическим силовым агрегатом, которые при грамотном и квалифицированном обслуживании легко выдержат пробег в 300 тыс. км. Но своеобразная компановка моторного отсека обуславливает снятие двигателя при многих ремонтных работах, например, при замене стартера.
Автомобили могут иметь 5-ти или 6-тиступенчатую механическую коробку передач, а также оснащаться вариатором. И если с механикой проблемы возникают крайне редко, то вариатору Мерседес B-класса капитальный ремонт или замена может потребоваться уже после 100 тысяч пробега. Важно следить за стоянием ремня и уровнем масла. Серийная линейка укомплектована многофункциональной электроникой (система EPS и пр.), функцией контроля тяги, активной системой освещения и прочими современными опциями. Задней и передней подвеске Мерседес B-класса нужен периодический сервис, но в целом они больших хлопот не создают и полностью ремонтопригодны. Пластиковая защита днища с одной стороны эффективно защищает от грязи и антигололедных реагентов, но с другой создает условия для скопления конденсата и коррозии, элементов трансмиссии и ходовой системы, расположенных под ней.
Кузова Мерседес B-класса (Mercedes-Benz B-klasse)
- Сервис и ремонт Мерседес B-класс III W247 (Mercedes-Benz B-klasse III W247) - 2018-настоящее время
- Сервис и ремонт Мерседес B-класс II W246 (Mercedes-Benz B-klasse II W246) - 2011-2018 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес B-класс I W245 (Mercedes-Benz B-klasse I W245) - 2005-2011 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес B-класса
Замена расходных материалов Мерседес B-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)