Сервис и ремонт Мерседес CLS-класса (Mercedes-Benz CLS-klasse) в Москве
Mercedes CLS-klasse – семейство автомобилей представительского класса. С момента выпуска в 2004 году поставлялся как заднеприводной седан с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Во втором поколении серия уже была добавлена универсалом и модификациями с полным приводом 4MATIC.
Для облегчения капот, двери, крышка багажника и даже некоторые элементы подвески изготовлены из алюминия, поэтому для Мерседес CLS-класса кузовной ремонт требуется достаточно часто. Для комплектации серии использовались бензиновые и дизельные двигатели. Все они достаточно экономичные и при правильном уходе позволяют разогнать авто до 100 км/ч за 6 секунд и даже менее. Коробка передач автоматическая: в зависимости от поколения это может быть 7G- или 9G-Tronic. Коробка и подвеска могут работать в спортивном режиме, так и в режиме «комфорт».
Но, несмотря на то, что серия создана на базе Е-класса и унаследовала ее прецизионную систему безопасности и комфорт, высокие скоростные и маневренные свойства, ее вряд ли можно назвать особо практичной в обслуживании. Для силового агрегата, трансмиссии и ходовой части Мерседес CLS-класса квалифицированный и систематический сервис – основа долговечности и работоспособности.
Кузова Мерседес CLS-класса (Mercedes-Benz CLS-klasse)
- Сервис и ремонт Мерседес CLS-класс C257 (Mercedes-Benz CLS-klasse C257) - 2017-настоящее время
- Сервис и ремонт Мерседес CLS-класс C218 (Mercedes-Benz CLS-klasse C218) - 2010-2017 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес CLS-класс C219 (Mercedes-Benz CLS-klasse C219) - 2004-2010 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес CLS-класса
Замена расходных материалов Мерседес CLS-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)