Сервис и ремонт Мерседес E-класса (Mercedes-Benz E-klasse) в Москве
С 1993 года шикарные представительские автомобили Mercedes E-klasse оснащались разными двигателями и производились в разных конфигурациях кузова: 4-хдверный седан 5-тидверный универсал, 2-хдверный купе и кабриолет. Все поколения и модификации этого автомобильного семейства имели автоматические коробки передач, задний или полный привод и отличались улучшенными ходовыми свойствами и шикарной отделкой салона.
Но даже таким премиальным автомобилям, как Мерседес Е-класса требуется сервис и квалифицированное обслуживание через каждые 50…60 000 км, особенно, если автомобиль «чистый европеец». Такие авто очень чувствительны к качеству топлива на наших заправках. Пружинные подвески, в отличие от пневматических, более надежны, так как пневмабаллоны также негативно реагируют на российские климатические условия.
Как и многие собратья по концерну, это семейство может похвастаться особенно повышенным качеством и надежностью своего силового агрегата. Поршневая группа, система впрыска служат долго. Но достаточно часто выходят из строя впускной коллектор, подшипники компрессора, система вентиляции картера. Преждевременной замены может потребовать и цепь и звездочки ГРМ. А чтобы произвести замену свечей, необходимо иметь высокий опыт в обслуживании именно автомобилей Мерседес Е-класса, не говоря уже про ремонт двигателя. Ну а появление трещин в колоколе корпуса и капризная электроника – главное разочарование многих владельцев этих автомобилей.
Кузова Мерседес E-класса (Mercedes-Benz E-klasse)
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс V W213 (Mercedes-Benz E-klasse V W213) - 2016-настоящее время
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс V S213 (Mercedes-Benz E-klasse V S213) - 2016-настоящее время
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс V C238 (Mercedes-Benz E-klasse V C238) - 2016-настоящее время
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс IV W212 (Mercedes-Benz E-klasse IV W212) - 2009-2016 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс IV S212 (Mercedes-Benz E-klasse IV S212) - 2009-2016 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс IV C207 (Mercedes-Benz E-klasse IV C207) - 2009-2016 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс III W211 (Mercedes-Benz E-klasse III W211) - 2002-2009 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс III S211 (Mercedes-Benz E-klasse III S211) - 2002-2009 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс II W210 (Mercedes-Benz E-klasse II W210) - 1995-2003 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс II S210 (Mercedes-Benz E-klasse II S210) - 1995-2003 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес E-класс I W124 (Mercedes-Benz E-klasse I W124) - 1992-1997 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес E-класса
Замена расходных материалов Мерседес E-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)