Сервис и ремонт Мерседес G-класса Гелендваген (Mercedes-Benz G-klasse Gelandewagen) в Москве
Как семейство полноразмерных внедорожников Mercedes G-klasse Gelandewagen представляют собой переднемоторные полноприводные автомобили, сходящие с конвейеров уже почти пять десятилетий. Список модификаций и установленных двигателей у них просто огромный. В них используются полностью блокируемые дифференциалы, а у многих моторов, например, у бензиновых М113 и дизельных ОМ642 первые серьезные ремонтные работы могут потребоваться лишь после 400...500 тысяч пробега.
Учитывая высокую стоимость комплектующих, для Мерседес G-класса Гелендваген рекомендуется сервис с постоянной периодичностью – не реже, чем через 10…15 000 км. В противном случае увеличенный межсервисный интервал обслуживания и замены масла критически сказывается на ухудшении работоспособности как отдельных узлов, так и всего авто в целом. Полный привод, несмотря на значительный ресурс, требует обслуживания крестовин карданных передач. Постоянные переезды через бордюры грозят вогнутыми тягами панара, а частный перегруз провоцирует проседание пружин. За состоянием всех уплотнений и эластомеров также необходимо регулярно следить, хоть, как в случае со ШРУС, это сложно и трудозатратно. И даже плохая вентиляция может провоцировать повышенный расход масла, а экономия на замене свечей приводит к выходу из строя кислородных датчиков и катализатора.
Привод ГРМ также требует своевременного обслуживания, так как у него довольно скромный ресурс для автомобилей такого класса. Зато автоматическим коробкам передач Мерседес G-класса старше 2009 года ремонт требуется гораздо реже, чем предшествующим поколениям. Кузов Gelandewagen, в отличие от премиального салона, не столь долговечен. Первая коррозия довольно быстро проявляется на рамке ветрового стекла, кромке капота и прочих слабых местах.
Кузова Мерседес G-класса (Mercedes-Benz G-klasse Gelandewagen)
- Mercedes-Benz G-klasse III W463 - 2018-настоящее время
- Mercedes-Benz G-klasse II W463 Рестайлинг 4 - 2015-2018 года выпуска
- Mercedes-Benz G-klasse II W463 Рестайлинг 3 - 2012-2015 года выпуска
- Mercedes-Benz G-klasse II W463 Рестайлинг 2 - 2008-2012 года выпуска
- Mercedes-Benz G-klasse II W463 Рестайлинг 1 - 2006-2008 года выпуска
- Mercedes-Benz G-klasse II W463 - 1990-2006 года выпуска
- Mercedes-Benz G-klasse I W461 Professional - 2010-2013 года выпуска
- Mercedes-Benz G-klasse I W461 - 1979-2009 года выпуска
- Mercedes-Benz G-klasse I W460 - 1979-2009 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес G-класса
Замена расходных материалов Мерседес G-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)