Сервис и ремонт >Мерседес GLS-класса (Mercedes-Benz GLS-klasse) в Москве
Mercedes GLS-klasse – семейство люксовых SUV-кроссоверов, имеющих компактный кузов и поставляющихся на рынок с 2008 по 2015 гг в очень разнообразных комплектациях. Выпуск данной серии прекратился в связи с пересмотром производителем автомобильной номенклатуры, и ее концепт стал основной для версии GLC.
Автомобили этого семейства оснащались задне- и полноприводной (4MATIC) трансмиссией. Расположение силового агрегата переднее, при этом производитель использовал бензиновые и дизельные моторы с очень большим разбросом по мощности, скорости и расходу топлива. Поэтому ремонт двигателя Мерседес GLS-класса – процедура, требующая обширных знаний и навыков. Например, у собственников новых авто возникала озабоченность из-за характерного звука, доносящегося из-под капота. Данная проблема была вызвана неправильным расположением распредвала, хотя неопытный моторист мог бы посчитать, что причина была в растянувшейся цепи ГРМ. Также среди «болезней» двигателей этого семейства часто встречаются прогорающие заслонки впускного коллектора и проблемы с маховиком.
На нашем рынке представлены только авто с роботизированным автоматом 7G-Tronic, но концерн также выпускал и модели с 6-тиступенчатой механической коробкой передач. Повышенный ресурс позволяет ограничиться для АКПП Мерседес GLS-класса обычным сервисом вплоть до 200…250 тысяч пробега, но после 50 000 км не стоит затягивать с заменой масла. Подвески также отличаются высокой надежностью, но все же они не рассчитаны на езду по бездорожью. Постоянные критические нагрузки часто приводят к преждевременной замене стоек стабилизаторов, рычагов, сайлентблоков и пр.
Кузова Мерседес GLS-класса (Mercedes-Benz GLS-klasse)
- Mercedes-Benz GLS-klasse X167 - 2019-2021 года выпуска
- Mercedes-Benz GLS-klasse X166 - 2015-2019 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес GLS-класса
Замена расходных материалов Мерседес GLS-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)