Сервис и ремонт Мерседес M-класса (Mercedes-Benz M-klasse) в Москве
Mercedes M-klasse – премиальное семейство среднеразмерных кроссоверов, изначально ориентированное на североамериканский рыночный сегмент. Из-за корпоративных интересов в названии появился еще один символ и серия стала именоваться как «ML». Сейчас, а точнее с 2015 года, Mercedes M-klasse уже не выпускается из-за изменения в номенклатуре производителя и ремоделирования в GLE-класс.
Автомобили с силовым агрегатом под капотом поставлялись с задним и полным приводом, автоматической коробкой передач (в третьем поколении – 7G-Tronic PLUS). Всего в этом семействе использовалось несколько модификаций бензиновых и турбодизельных двигателей. При отличных ходовых характеристиках автовладельцы Мерседес M-класса часто вынуждены делать ремонт электронной системы. Она достаточно плохо адаптирована к специфике российского климата, но чаще всего дают сбои блок обработки информации, расположенный под передним сиденьем пассажира, и замок зажигания двигателя. Также иногда приходится менять сервопривод багажника и электроприводы заслонок климат-контроля.
Даже при должном уходе Мерседес M-класса потребуется сервис ГРМ и силового блока. Хоть двигатели, используемые в этом семействе, и были созданы по последней автомобильной моде, они имеют сложную конструкцию с особым характером. Так, у моделей 2005…2007 года выпуска в приводе балансировочного вала используется очень недолговечная металлокерамическая шестерня, продукты деструкции которой к тому же забивают масляный насос. Добавьте сюда чувствительные к качеству топлива блоки цилиндров, муфту регулировки фаз газораспределения и т.д.
Кузова Мерседес M-класса (Mercedes-Benz M-klasse)
- Mercedes-Benz M-klasse III W166 - 2011-2015 года выпуска
- Mercedes-Benz M-klasse II W164 - 2005-2011 года выпуска
- Mercedes-Benz M-klasse I W163 - 1997-2005 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес M-класса
Замена расходных материалов Мерседес M-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)