Сервис и ремонт Мерседес SL-класса (Mercedes-Benz SL-klasse) в Москве
Mercedes SL-klasse – роскошный спортивный автомобиль с большой историей, так как с конвейерных линий он сходит с 1954 года. Конечно, за полувековой период семейство пережило несколько рестайлингов и кроме новых внешних форм обзавелось многочисленными техническими новиками. Но своим традиционным скоростным и комфортабельным качествам оно не изменяет по сей день.
Автомобили выполняются в двух основных двухдверных кузовах: купе и родстер. До сегодняшнего дня всего выпущено шесть поколений, но всегда расположение мотора передние, трансмиссия – заднеприводная. Хоть эта версия автомобилей и стоит особняком от суперкаров, динамические свойства у них великолепные, к тому же производитель традиционно устанавливает на них наиболее удачные и мощные модификации двигателей. На первых годах эксплуатации высокий уровень исполнения, как правило, обуславливает для Мерседес SL-класса только периодический сервис.
Но быстрая езда по нашим дорогам часто сопряжена с массой рисков. В итоге даже преимальным авто также требуется ревизия и внеплановая замена отдельных элементов и узлов подвесок, рулевого управления и тормозной системы. Исключением не является и Мерседес SL-класса, только ремонт его ходовой части и силового агрегата в современных поколениях часто сопряжен с перепрошивкой электронных компонентов и дилетантский подход здесь может быть просто губителен для автомобиля.
Кузова Мерседес SL-класса (Mercedes-Benz SL-klasse)
- Mercedes-Benz SL-klasse VI R231 - 2012-2020 года выпуска
- Mercedes-Benz SL-klasse V R230 - 2001-2011 года выпуска
- Mercedes-Benz SL-klasse IV R129 - 1989-2000 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес SL-класса
Замена расходных материалов Мерседес SL-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)