Сервис и ремонт Мерседес SLC-класса (Mercedes-Benz SLC-klasse) в Москве
Легкий спортивный Mercedes SLC-klasse поражает своими динамическими характеристиками и роскошными формами. Семейство этих шикарных родстеров впервые появилось на рынке в 2016 году, но фактически оно представляет собой рестайлинговую версию SLK-класса, который заслуженно считается флагманом среди многочисленных спорткаров. Поэтому данная линейка тоже получалась очень удачной не только в плане экстерьера, но и с точки зрения скоростных качеств, надежности и безопасности.
Родстер приобрел кузов с шикарными обтекаемыми формами, усовершенствованную оптику и нетривиальный дизайн радиаторной решетки и выхлопной трубы. При этом, учитывая потенциал автомобиля, на первой сотне тысяч пробега Мерседес SLC-класса вряд ли нужен технический сервис, при отсутствии нареканий все сводится к контролю за наличием течей и уровнем масла. Надежный и мощный двигатель, агрегатированный с 9-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач, также остался под капотом, а трансмиссия выполнена заднеприводной.
Подвеска и рулевое управление, хоть и создавались на базе С-класса, имеют целый ряд интегрированных новых решений, поэтому автомобиль очень стабилен в управлении. Система демпфирования, управляемая электроникой, в автоматическом режиме адаптирует характеристики каждого колеса в зависимости от скоростного режима и качества дорожного покрытия. И как показывает практика основные болевые точки – это проблемы, связанные с электронными устройствами, хотя при неумелом управлении и езде по дорогам с низким качеством покрытия, могут спровоцировать преждевременный ремонт, ведь Мерседес SLC-класса это все-таки автомобиль для высокоскоростных трасс.
Кузова Мерседес SLC-класса (Mercedes-Benz SLC-klasse)
- Mercedes-Benz SLC-klasse V R172 - 2016-2020 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес SLC-класса
Замена расходных материалов Мерседес SLC-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)