Сервис и ремонт Мерседес V-класса (Mercedes-Benz V-klasse) в Москве
Mercedes V-klasse – серия роскошных минивенов, функционал которых позволяет использовать их как коммерческий и пассажирский транспорт. Первоначально это было семейство с длинной колесной базой, но позже производитель стал выпускать компактные и сверхдлинные варианты самой разной компановки по силовым агрегатам (бензиновые и дизельные моторы от 2,1 до 6,0 л.с), коробкам передач (6-тиступенчатая механика и 5-тиступенчатый автомат) и приводу (передне-, задне- и полноприводная трансмиссия).
На первых поколениях использовались большие легкосплавные диски, подвеска Agility Control и аудиосистема Burmester, а уже в 2012 году в линейке появился электромобиль с передним приводом. Но, так или иначе, все представители семейства демонстрируют хорошую управляемость и отличные эксплуатационные характеристики, поэтому первый серьезный ремонт Мерседес V-класса вряд ли будет нужен раньше, чем через 100…150 тысяч пробега.
Как и в других автомобилях этого производителя многие «болезни» обусловлены некорректной ездой, использованием низкокачественного топлива, попаданием/конденсацией влаги в электронные системы. Ну и самой главной причиной многочисленных проблем является несвоевременная замена масла и игнорирование ревизии эластомеров. Для Мерседес V-класса сервис, выполненный во время и квалифицированно, уже является основной его надежности и долговечности.
Кузова Мерседес V-класса (Mercedes-Benz V-klasse)
- Mercedes-Benz V-klasse W638 - 1996-2003 года выпуска
- Mercedes-Benz V-klasse W639 - 2003-2014 года выпуска
- Mercedes-Benz V-klasse W447 - 2014-2021 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес V-класса
Замена расходных материалов Мерседес V-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)