Сервис и ремонт Мерседес А-класса (Mercedes-Benz A-klasse) в Москве
Mercedes-Benz A-klasse — малолитражный переднеприводный хэтчбек, способный за 10 секунд разгоняться до 100 км/ч. В зависимости от года выпуска оснащен четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и механической пяти- или шестиступенчатой передачей. Обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт: подогрев сидений, чувствительные стеклоподъемники, мультимедиа, эффективная система безопасности.
Концепция модели предполагает поперечное расположение мотора с заваленным вперед под углом 60 градусов алюминиевым блоком с чугунными гильзами, возможное использование бесступенчатой трансмиссии (CVT) и наличие люка, который при непериодическом смазывании может заклинить. Для отечественных дорог ходовая система автомобиля несколько жестковата, но достаточно надежна и ремонтопригодна. Корпус создан из высокопрочных сталей с применением технологии клеевых соединений. Соответственно, при текущем обслуживании Мерседес А-класса мелкий ремонт кузова требуется крайне редко: как правило, в зоне риска рамка лобового стекла, низ корпуса и дверей, внутрь которых через микропоры швов попадает влага и вызывает коррозию изнутри. А после ДПТ кузовные работы будут довольно сложные и трудозатратные.
Электрическая и электронная система работают отлично и практически никогда не дают сбоев. Замена датчиков и платы блока управления выполняется крайне редко. Но даже при аккуратном вождении через 120…200 километров пробега для Мерседес Бенс A-класса потребуется сервис ГРМ и вероятно появление типичных «болезней» силового агрегата: шумы на холодную, рывки при пуске и движении, стуки и вибрации. Крайне важно беречь гидроблок и конусы вариатора и своевременно производить замену масла. Из-за не очень надежных и часто слетающих с хомутов пыльников у данной модели часто отмечается повреждения ШРУСов.
Кузова Мерседес А-класса (Mercedes-Benz A-klasse)
- Сервис и ремонт Мерседес А-класс IV W177 (Mercedes-Benz A-klasse IV W177) - 2018-2021 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес А-класс III W176 (Mercedes-Benz A-klasse III W176) - 2012-2018 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес А-класс II W169 (Mercedes-Benz A-klasse II W169) - 2004-2012 года выпуска
- Сервис и ремонт Мерседес А-класс I W168 (Mercedes-Benz A-klasse I W168) - 1997-2004 года выпуска
Регламент прохождения ТО и замены расходников
Компетентность – ключевой приоритет при обслуживании автомобилей бренда Mercedes-Benz. В процессе работы необходимо безукоризненно соблюдать не только рекомендации производителя, но и другие технические нормы, например, требования стандарта SAE J639.
Любое некорректное вмешательство в электронику может привести к полной блокировке автомобиля, а нарушение последовательности действий при замене комплектующих и деталей – к увеличению объема ремонтных работ. Обращение в «Мосмоторс» априори исключает подобные риски – наши специалисты досконально изучили особенности Мерседес и порядок сервисного обслуживания, рекомендованный изготовителем.
Регламентные проверки Мерседес А-класса
Замена расходных материалов Мерседес А-класса
Расходник | Пробег |
Фильтр маслянный в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр воздушный | каждые 10 тыс. км |
Фильтр салонный | каждые 10 тыс. км |
Масло в двигателе | каждые 10 тыс. км |
Фильтр рециркуляции | каждые 30 тыс. км |
Фильтр топливный подвесной | каждые 30 тыс. км |
Свечи зажигания | каждые 40 тыс. км |
Фильтр топливный погружной | каждые 80 тыс. км |
Фильтр в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в МКПП | каждые 80 тыс. км |
Масло в АКПП | каждые 60 тыс. км |
Масло в редукторе | каждые 80 тыс. км |
Масло в раздаточной коробке | каждые 80 тыс. км |
Жидкость тормозная | 1 раз в год |
Жидкость охлаждающая | 1 раз в 2 года |
Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 46 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика Мерседес (Mercedes)